Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Двигатель KIA Rio 2010

Основные технические характеристики

ДвигательGamma 1,4Gamma 1,6
Объем, см313961591
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр и ход поршня, мм77,0 х 74,9977,0 х 85,44
Компрессия10,510,5
Максимальная мощность, л.с. при об/мин107 / 6300123 / 6300
Максимальная мощность, кВт при об/мин78,4 / 630090,4 / 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин135 / 5000155 / 4200
Блок цилиндров и головка блокаАлюминий (AL-ALLOY HEAD)
Распределительный валDOHCIN-CVVT
Клапанная система16 клапанов MLA
Система зажиганияБез распределителя зажигания
Топливная системаИнжектор
Топливная рампа
Генератор13,5В 90А
Стартер12В 0,8 кВт
Объем масла (с топливным фильтром), л3,3
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Норма токсичностиЕвро-4

Основные улучшения двигателя Gamma

  • Изменена форма прокладки головки блока

  • Для работы на бедных смесях увеличили объем рубашки охлаждения и снизили температуру выпускных газов

  • Лучшее охлаждение свечи позволяет увеличивать угол опережения зажигания и снижать расход топлива
     

Основные компоненты двигателя

  1. Длинные свечи зажигания M12 с повышенной эффективностью охлаждения.

  2. Катушки зажигания

  3. Электронная система управления дроссельной заслонкой, которая устанавливается на впускной коллектор. Система контролирует угол открытия заслонки с помощью приводного мотора. Для повышения надежности системы используется бесконтактное соединение.

  4. Алюминиевый блок цилиндров.

  5. Масляный насос

  6. Конструктивное смещение между центром коленчатого вала и центром цилиндра 10 мм применяется для уменьшения трения. Трение уменьшается за счет уменьшения боковой силы, действующей на стенку цилиндра. Кроме того, при низких скоростях вращения двигателя уменьшается шум.

  7. Цепь ГРМ.

  8. Система CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения).

  9. Клапанная система MLA.

Поиск

Реклама

Счетчик


Реклама

Block title

Block content