Масло для компрессора
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЕЛ |
1. | Для заправки системы с хладагентом HFC-134a используется синтетическое компрессорное масло PAG, тогда как для заправки системы с хладагентом R-12 применяется минеральное компрессорное масло. Масла разных типов ни в коем случае нельзя смешивать. |
2. | Марка компрессорного масла (PAG) зависит от модели компрессора. Следует использовать только масло, предназначенное для данной модели компрессора. |
ОБРАЩЕНИЕ С МАСЛАМИ
1. | Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п. |
2. | Не смешивайте масла разных марок. |
3. | На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро.) |
4. | Компрессорные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено. |
ПРОВЕРКА МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ
Масло, используемое для смазки компрессора, циркулирует в системе вместе с хладагентом.
Во всех случаях замены элементов системы или утечки большого количества газа следует долить необходимый объем масла для поддержания первоначального уровня.
Общий объем масла в системе PAG OIL: 100 + 0~15 куб. см
|
ВОЗВРАТ МАСЛА
Масло и хладагент обладают близкими свойствами.
При нормальной работе часть масла циркулирует в системе вместе с хладагентом. При проверке количества масла в системе или при замене любого компонента системы следует включить компрессор для возврата масла. Эта процедура выполняется следующим образом:
1. | Откройте все двери и капот двигателя. |
2. | Запустите двигатель; переведите переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установите ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения. |
3. | Оставьте компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800...1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие. |