Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Тормозная система

Технические характеристики 
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Главный цилиндр
Тип
Неподвижный
Внутренний диаметр рабочего цилиндра
20,64 мм (0,813 дюйма)
Ход поршня
36 ± 1 мм (1,42 ± 0,039 дюйма)
Реле уровня жидкости
Предусмотрен
Тормозной усилитель
Тип
9 дюймов, одиночный
Степень усиления
7:1
Передние дисковые тормоза
Тип
Вентилируемый диск
Наружный диаметр тормозного диска
256 мм (10,08 дюйма)
Толщина тормозного диска
22 мм (0,87 дюйма)
Поршень суппорта
Однодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндра
Ø 54 мм (2,13 дюйма)
Задние дисковые тормоза
Тип
Сплошной диск
Наружный диаметр тормозного диска
262 мм (10,31 дюйма)
Толщина тормозного диска
10 мм (0,39 дюйма)
Поршень суппорта
Однодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндра
Ø 34 мм (1,34 дюйма)
Задний тормозной механизм (барабанный)
Тип
С набегающими и сбегающими колодками
Внутренний диаметр барабана
203,2 мм (8 дюймов)
Толщина накладки тормозной колодки
4,5 мм (0,18 дюйма)
Регулировка зазора
Для автомобилей с автоматической коробкой передач
Стояночный тормоз (дисковый)
Тип
BIR («шариковая рампа»)
Привод
С приводом от рычага


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА ABS)
НАИМЕНОВАНИЕ
Позиция
Стандартное значение
Примечания
HECU
Система
4 канал, 4 датчика (электромагнит)

Тип
Электродвигатель с интегрированным электронным реле
Рабочее напряжение
10 ~ 16 В
Рабочая температура
-40~120 °C (-40~248°F)
Мощность электродвигателя
270 Вт
Активный датчик частоты вращения колеса (АБС)
Напряжение питания
4,5~20 В=

Нижнее значение силы тока на выходе
5,9~8,4 мА

Верхнее значение силы тока на выходе
11,8  ~ 16,8 мА

Диапазон выхода
1 ~ 2500 Гц

Колесо датчика
48 зубьев

Воздушный зазор
0,4~1,0 мм


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP))
НАИМЕНОВАНИЕ
Позиция
Стандартное значение
Примечания
HECU
Система
4 канал, 4 датчика (электромагнит)
Полный контроль
Тип
Электродвигатель с интегрированным электронным реле
(АБС, EBD, TCS, ESP)
Рабочее напряжение
10 ~ 16 В

Рабочая температура
-40~120 °C (-40~248°F)

Мощность электродвигателя
270 Вт

Активный датчик частоты вращения колеса
Напряжение питания
4,5~20 В=

Нижнее значение силы тока на выходе
5,9~8,4 мА

Верхнее значение силы тока на выходе
11,8~16,8 мА

Диапазон выхода
1 ~ 2500 Гц

Колесо датчика
48 зубьев

Воздушный зазор
0,4~1,0 мм

Датчик рысканья и поперечного ускорения
(CAN-типа)


Рабочее напряжение
10 ~ 16 В

Потребляемый ток
не более 140 мА

Диапазон измерений датчика рысканья
-75 ~ +75 °/с

Диапазон измерений датчика поперечного ускорения
-14,715~14,715 м/с²


НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
Позиции
Стандартное значение
Высота тормозной педали
173 мм (6,81 дюйма)
Полный ход тормозной педали
108 мм (4,25 дюйма)
Зазор выключателя стоп-сигнала
1,5 ~ 2,0 мм (0,06 ~ 0,08 дюйма)
Свободный ход педали тормоза
3 ~ 8 мм (0,12 ~ 0,31 дюйма)
Толщина диска передних тормозов
22 мм (0,87 дюйма)
Толщина колодки переднего тормозного диска
11 мм (0,43 дюйма)
Толщина диска задних тормозов
10 мм (0,39 дюйма)
Толщина колодки заднего тормозного диска
10 мм (0,39 дюйма)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиции
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Гайка ступицы
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Главный цилиндр к вакуумному усилителю
12.7 ~ 16.7
1.3 ~ 1.7
9.4 ~ 12.3
Гайки крепления вакуумного усилителя
12.7 ~ 15.7
1,3 ~ 1,6
9,4 ~ 11,6
Воздуховыпускной винт
6.9 ~ 12.7
0,7 ~ 1,3
5.1 ~ 9.4
Конусные гайки тормозных трубок
12.7 ~ 16.7
1.3 ~ 1.7
9.4 ~ 12.3
Направляющие болты переднего суппорта
21.6 ~ 31.4
2.2 ~ 3.2
15.9 ~ 23.1
Направляющие болты заднего суппорта
21.6 ~ 31.4
2.2 ~ 3.2
15.9 ~ 23.1
Узел переднего суппорта к кулаку
78.5 ~ 98.1
8,0 ~ 10,0
57.9 ~ 72.3
Узел заднего суппорта к кулаку
49,0 ~ 58,8
5,0 ~ 6,0
36,2 ~ 43,4
Тормозной шланг к суппорту
24.5 ~ 29.4
2.5 ~ 3.0
18.1 ~ 21.7
Болты кронштейна под опору педали тормоза
16,7 ~ 25,5
1,7 ~ 2,6
12,3 ~ 18,8
Гайка вала педали тормоза
24.5 ~ 34.3
2.5 ~ 3.5
18,0 ~ 25,3
Стопорная гайка выключателя стоп-сигнала
11,8 ~ 14,7
1,2 ~ 1,5
8,7 ~ 10,8
Болт крепления датчика частоты вращения колеса
6.9 ~ 10.8
0,7 ~ 1,1
5.0 ~ 8.0
Болт и гайка крепления кронштейна HECU
16,7 ~ 25,5
1,7 ~ 2,6
12,3 ~ 18,8

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиции
Рекомендованные марки
Количество
Тормозная жидкость
DOT 3 или DOT 4
Сколько требуется
Втулка и болт педали тормоза
Смазка для шасси
Сколько требуется
Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного диска
Теплостойкая смазка
Сколько требуется
Направляющий болт и чехол переднего суппорта
AI-11P
1,2 ~ 1,7 г 1,0 ~ 1,5 г
Направляющий болт и чехол заднего суппорта
AI-11P
0,8 ~ 1,3 г

Поиск

Реклама

Счетчик


Реклама

Block title

Block content